Транспортная компания Воронеж

30.01.2017

Вот он наконец появился на сцене, третий отец, красивый и мужественный, и я, узнав в нем артиста В. Давыдова, которого люблю, откинулся на спинку кресла, предвкушая, как на фоне этой мужественности и красоты станет раскрываться характер героя. Увы, ожидание мое не было вознаграждено, потому что кроме мужества и красоты, насчет которых я уже был проинформирован в самом начале, ничего больше я не приметил, только лишний раз констатировал: да, мужествен и красив. Тогда я стал внимательно рассматривать лицо героя в надежде обнаружить в той же красоте и мужественности хоть какие-нибудь оттенки и вариации отражения душевных движений, естественных и просто неизбежных под влиянием столь драматических обстоятельств. Нет. Я продолжал видеть перед собой все те же стойко непроницаемые мужество и красоту! Поэтому, когда в финале третий отец показал, что у него вместо ног протезы, я почему-то не удивился, я заметил это и раньше, с самой, так сказать, головы и вот, следовательно, до ног, каковые только подтвердили мое ужасное подозрение. Возможно вам понадобится транспортная компания воронеж.

Виню я здесь больше режиссера, и в этом демонстрировании мужественности как таковой усматриваю некий умысел - не наилучший, на мой взгляд, хотя и продиктованный лучшими намерениями. Я не исключаю автора, он виноват в первую очередь. Пьеса производит впечатление картины нравов, потока жизни с ее сочетанием событий - радостных и печальных, но показанных так, чтоб все в конце концов устроилось к общему благополучию. И это, может быть, само по себе и неплохо, если бы не скачка, с какой автор устремляется к этому благополучию, торопясь скорее согласовать с ним острые углы пьесы, полегче решить нелегкие вопросы и поскорее разгладить те морщины, которые, допустим, могли бы возникнуть на задумавшемся, так сказать, лице зрительного зала.

А театр поддерживал здесь автора, и совершенно напрасно. Поддерживал его благодушностью, благо растворенностью тона, настроением, которое теряет временами свою психологическую функцию и перерастает в настроенчество. Режиссер не удержал себя от того, чтоб не умилиться. Очень уж хорошие люди -скажет нам режиссер. Согласны, очень хорошие, но не очень хорошо живут, о чем же тогда пьеса?