Где купить весы лабораторные электронные

03.07.2016

Особо акцентируется то обстоятельство, что на протяжении веков исполнители успешно обучают своему искусству преимущественно «наглядным путем», что против данного метода выступают педагоги, лишенные артистических качеств и неспособные убедить кого-либо своей игрой и т. д. Противники же показа, как правило, возражают против положения, при котором ученик без каких-либо усилий получает в готовом виде то, к чему чаще всего мог бы (а следовательно и должен) прийти самостоятельно, и в итоге привыкает играть с «чужого голоса». Возможно понадобится купить весы лабораторные электронные.

В молодости Вайман скорее принадлежал к сторонникам, чем противникам показа. Его скрипка звучала в классе почти беспрерывно. Стремясь зажечь студентов, он порой исполнял ними в унисон целые куски разучиваемого произведения. Особенно он любил подключаться к игре в сонатах и партитах для скрипки соло Баха, пытаясь через совместное музицирование передать характер штриха, динамические нюансы и выразительную артикуляцию полифонического голосоведения. Однако со временем он все больше и больше убеждался, что показ показу - рознь. Одно дело, когда вся работа зиждется на показе и ученику остается только в меру своих сил подражать учителю. Другое дело, когда педагог добивается того, чтобы ученик схватил главное, воспроизвел существенные черты показанного, не настаивая на буквальном повторении своего исполнения. В последние годы Михаил Израилевич никогда не играл на уроке с целью навязать студенту свою трактовку. Наоборот, он как бы хотел помочь ему уточнить собственные представления о музыке, двумя-тремя штрихами «подправив» тот образ, который складывается в его сознании. Игра Ваймана (как, впрочем, и все его поведение на уроке и делаемые им замечания) имела высокую целенаправленность и, являясь средством художественного воспитания, непременно учитывала индивидуальные возможности скрипача, постоянно видоизменяясь в зависимости от обстоятельств.